Личный кабинет
Регистрация
Вопрос-ответ
1. Какие меры применяются для защиты информации?
2. Можно ли указать вместо номера телефона название фирмы?
Можно
3. Ограничено ли количество клиентов, которым производится рассылка сообщений?
Нет. вы можете рассылать сообщения любому количеству клиентов.
4. Как можно отследить доставку SMS-сообщений? Вы можете предоставить отчет?
Да, мы предоставляем отчеты о проведенных рассылках. В отчетах можно увидеть количество доставленных SMS-сообщений, количество не доставленных SMS-сообщений. Так Вы сможете отследить те номера, на которые сообщения доставляются, и отсеять те номера, по которым доставка не происходит в течение нескольких рассылок подряд (обычно это связанно со сменой телефона владельцем).
Если рассылка была произведена по нашим базам, отчет предоставляется так же по всем номерам, но последнии 2 цифры закрыты (+770554454ХХ).
5. Я слышал, что при проведении подобных рассылок сообщения могут приходить ночью. А Вы можете гарантировать, что сообщения не поступит ночью?
Да, мы можем гарантировать, что сообщение не поступит покупателю ночью, поскольку мы можем остановить рассылку на ночь и возобновить ее днем.
Вообще, возможно указывать время рассылки вплоть до минут, т.е. время начала и окончания рассылки. Мы гарантированно доставим сообщение в указанное время.
6. Нужна ли установка программного обеспечения для функционирования Вашей системы?
Нет. Все операции производятся с нашего сервера в режиме ON-LINE. Все, что Вам нужно, это иметь логин, пароль и доступ в интернет для входа в систему. Вы можете осуществлять управление с любого компьютера.
7. Где взять номера абонентов?
Вы можете заказать рассылку по нашей базе номеров или же
Вы самостоятельно готовите базу. Как это сделать решать Вам, например, можно предлагать Вашим клиентам заполнять анкеты при покупке в обмен на дисконтную карту. Или просто объяснить для чего Вам его номер сотового телефона.
8. Какой период действует приобретенный пакет SMS?
Неограниченный. Абонентской платы нет. Не использованные SMS будут числиться на Вашем балансе.
9. Как пополнить баланс?
Вам будет выписан счет, после оплаты баланс будет пополнен.
10. Что делать если наша фирма не в Вашем городе?
Сервис будет функционировать без проблем. При подключении мы вышлем Вам все необходимые документы заказным письмом.
11. С какими мобильными операторами вы работаете?
Мы работаем со всеми операторами связи стандарта GSM.
12. Сколько символов я могу отправить в одном SMS-сообщении?
В одном сообщении можно отправить до 70 кириллических символов или до 160 латинских символов (включая пробелы). Если общее количество символов будет больше указанных, то сообщение разбивается на части, при этом каждая часть может содержать до 63 кириллических или до 153 латинских символов (включая пробелы). Далее каждая из этих частей тарифицируется как отдельное SMS-сообщение.
13. Если мне нужно сделать рассылку СМС на много номеров, могу ли я как-то автоматизировать этот процесс?
Да в Личном кабинете на странице «Ваши группы» Вы можете загрузить базу телефонных номеров (или несколько разных баз для разных типов рассылок) и затем отправлять СМС сообщения на все номера из данной базы (либо на номера из нескольких баз одновременно).Вы можете загрузить телефонные базы из xls.
14. Можно ли менять имя отправителя в SMS сообщении на название нашей фирмы или телефонный номер офиса? Есть ли за это доплата?
Да, вы можете указывать любое имя отправителя, кроме того имя отправителя должно быть английскими буквами и не более 11 символов, включая пробелы и знаки препинания. Дополнительная оплата за смену имени отправителя не предусмотрена.